Рулевая тяга Фольксваген Пассат СС в Барнауле
Мы доставляем товары в каждую, даже самую дальнюю точку России и ЕАЭС.
Что бы заказать запчасть, нажмите на ссылку "купить" у детали и потом указать
контактные данные при оформлении в корзине.
Если, у запчасти активна
ссылка "уведомить", то его пока нет на складе, но Вы можете оставить свой Email и, когда он
поступит в продажу, придёт письмо с уведомлением.
Рулевая тяга для Фольксваген Пассат СС: 2009, 2010, 2011 и др. годов выпуска.
Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 903 722 78 54 и наши консультанты постараются
помочь с решением.
Заказав рулевая тяга Фольксваген Passat CC сейчас, уже в ближайшее время Вы сможете забрать его
на пункте выдачи в Барнауле или заказать доставку.
По России мы доставляем транспортными компаниями - СДЭК, ПЭК
и другими. Также доставляем в республику Казахстан.
При выборе проверьте, что год выпуска автомобиля общий, с годом обозначенным
у детали.
Еще заострите внимание, при выборе рулевой тяги
Фольксваген Пассат СС, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.
В разделе предложены товары производителей, таких как: SRL.
Для актуальности остатков товаров на складах обновляем наличие и цены каждые
6 часов.
Рулевая тяга Volkswagen Passat CC - часть передней подвески, которая оказывает непосредственное влияние на управление транспортным средством.
Рабочие рулевые тяги позволяют без каких-либо задержек передавать усилие от поворота руля к колесам с участием рулевой рейки
или с помощью рулевого редуктора.
Если тяги уже начали стучать, то при повышенной колейности на дороге руль в машине надо будет "ловить",
т.к. ее будет пытаться выбросить из колеи.
При выходе из строя одной тяги лучше менять сразу обе. После работ по замене необходимо выставить правильные углы сохождения/развала,
т.к. это прямо оказывают влияние на управляемость и равномерность износа резины.
Чаще всего рулевые тяги для одной модели авто не отличаются по годам применимости. Но необходимо
обращать внимание при выборе на вид двигателя - рядный или V-образный, и тип рулевого управления - установлена рейка или рулевой редуктор – тяги и наконечники для них отличаются.
Если сама тяга в хорошем состоянии, но ее наконечник вышел из строя, то его возможно поменять, они есть в продаже.
Если наблюдается шум в передней подвеске при проезде неровностей или снижение качества управляемости, то лучше всего поскорее провести диагностику ходовой части для выявления неисправных деталей.
От исправности передней подвески зависит безопасность на дороге, особенно при высоких скоростях и не очень хорошем покрытии.